На персонажей составляется досье, которое не визуализируется и существует только для создания характера, соответственно в сценарий не вносится и служит как рабочий материал. Тут полезны стереотипы, такие, как
-роковая женщина(американское кино)
-женщина-мать(русское кино)
-герой-спаситель(Брюс Уиллис)
-сумасшедший ученый(доктор Томо из аниме)
Для таких персонажей используется минимум характеристики в досье, создать на экране можно используя 2-3 визуальные черты. Стереотипные характеры не раскрываются. Характеры персонажей нужны для мотивации их поступков.у стереотипных персонажей действия стереотипны. Характер персонажа должен быть создан с учетом идентификации со стороны зрителя(эрин брокович – 70% аудитории женщины, отождествляют главную героиню с собой)
Система персонажей
В досье яркие выражения и фразы прописываются и впоследствии маркеируются и характеризуют персонажа вся система строится на делении на три-главный герой, враг героя, второстепенный персонаж. Исходя из этого раскрывается характер
-определяется цель персонажа
-доминантная черта характера
-АРКА РОСТА(от чего к чему переходит персонаж добрый\злой, мизантроп\помогает людям)
-кто может идентифицировать себя с персонажем(можно без этого обойтись)
Характеристики второстепенных персонажей обычно просты-сводятся до элементарного(1-2 качества), но не премитивного. Избегать карикатурност
Второплановые персонажи «амели»
Актерский ансамбль «корабль дураков»
Характер антигероя в русском кино ярче.
При разработке характера у героя открываются новые грани характера(Гран Торино)